Удалённый
отдел продаж
для стоматологий
Получайте в 3 раза больше записей, пациентов и продаж при том же рекламном бюджете за счет профессиональной обработки лидов менеджерами отдела продаж Дармы.
Администраторы в клиниках не обладают навыками переговоров и продаж, поэтому конверсия из лида в запись в среднем 15-20% и нет никакой работы по прозвону «думающих». При такой работе вы больше теряете, чем получаете.
Проблема
Администраторы не умеют продавать
Делегируйте обработку лидов нам, и 7 из 10 человек запишутся на консультацию. Мы отработаем все возражения и поможем людям быстрее сделать выбор в пользу вашей клиники.
Мы умеем хорошо продавать
Решение
Администраторы в клиниках не обладают навыками переговоров и продаж, поэтому конверсия из лида в запись в среднем 15−20% и нет никакой работы по прозвону «думающих». При такой работе вы больше теряете, чем получаете.
Администраторы не умеют продавать
Делегируйте обработку лидов нам, и 7 из 10 человек запишутся на консультацию. Мы отработаем все возражения и поможем людям быстрее сделать выбор в пользу вашей клиники.
Мы умеем продавать
Нет минусов,
только плюсы
Это не обучение, не консалтинг, не наставничество. Мы берем работу на себя и делаем это превосходно, а вы наблюдаете за результатом — кресла заполнены, врачи загружены, пациенты довольны.
Работаем, а не учим работать
Все хотят больше лидов, но мало кто правильно работает с ними дальше. Обработка лидов — ключевой этап воронки, от которого зависит сколько человек придет к вам в клинику. Мы влияем на количество записавшихся в клинику, отсюда пропорционально увеличивается количество пришедших и купивших.
Влияем на ключевой этап воронки продаж
Наверняка вы слышали от своих администраторов, что лиды с рекламы «холодные», «просто поинтересовались», «спрашивали цену» или «сказали подумают». И это нормально, с этим нужно уметь работать. В такие моменты администраторы обычно спотыкаются, не понимают, что делать с возражениями и как вести разговор, чтобы клиент всё-таки захотел прийти в клинику. Вы потратили деньги на привлечение этих лидов, а администратор их упустил. В итоге ROI с рекламы низкий, привлечение одного пациента стоит 20 000−25 000 ₽. Мы можем довести до клиники больше пациентов и исправить эту ситуацию.
Увеличиваем рентабельность рекламы
Для администратора стресс работать с рекламными лидами, трудно правильно вести сделки и задачи в СРМ, сложно работать по скриптам. И даже если вы пытались их научить обрабатывать лиды, то наверняка сталкивались с сопротивлением и саботажем. Мы снимем эту нагрузку с ваших администраторов, чтобы они могли уделять больше внимания и заботы постоянным пациентам вашей клиники.
Разгружаем администраторов
Продуктивно
Эффективно
Выгодно
Полезно
Теперь, чтобы получать тот же результат, вам нужно тратить в 3 раза меньше денег или вы можете получать в 3 раза больше пациентов при том же бюджете.
Снижаем стоимость привлечения пациента одним действием
Допустим, вы потратили на рекламу 100 000 ₽ и получили 2000 переходов на сайт
Переходы на сайт
2000 переходов
Лиды
100 лидов (5%)
Квалифицированные лиды
80 лидов (80%)
Записи
51 запись (64%)
Приходы
30 консультаций (60%)
Лечение
15 пациентов (50%)
100 000 / 15 = 6667 ₽
Теперь привлечение пациента стоит 6667 ₽
Если вы тратите в месяц 100 000 ₽ на рекламу, то наш отдел продаж сможет сэкономить вам 60 000 ₽ в месяц (720 000 ₽ в год), плюс увеличить количество пациентов и продаж.
Меняем один показатель — конверсию из квалифицированного лида в запись (средняя конверсия в запись нашего отдела продаж 64%)
Переходы на сайт
2000 переходов
Лиды
100 лидов (5%)
Квалифицированные лиды
80 лидов (80%)
Записи
16 записей (20%)
Приходы
10 консультаций (60%)
Лечение
5 пациентов (50%)
100 000 / 5 = 20 000 ₽
В итоге привлечение пациента стоит 20 000 ₽
Теперь, чтобы получать тот же результат, вам нужно тратить в 3 раза меньше денег или вы можете получать в 3 раза больше пациентов при том же бюджете.
Снижаем стоимость привлечения пациента одним действием
Допустим, вы потратили на рекламу 100 000 ₽ и получили 2000 переходов на сайт
Переходы на сайт
Переходы на сайт
2000 переходов
2000 переходов
Лиды
Лиды
100 лидов (5%)
100 лидов (5%)
Квалифицированные лиды
Квалифицированные лиды
80 лидов (80%)
80 лидов (80%)
Записи
Записи
16 записей (20%)
51 запись (64%)
Приходы
Приходы
10 консультаций (60%)
30 консультаций (60%)
Лечение
Лечение
5 пациентов (50%)
15 пациентов (50%)
100 000 / 5 = 20 000 ₽
100 000 / 15 = 6667 ₽
В итоге привлечение пациента стоит 20 000 ₽
Теперь привлечение пациента стоит 6667 ₽
Если вы тратите в месяц 100 000 ₽ на рекламу, то наш отдел продаж сможет сэкономить вам 60 000 ₽ в месяц (720 000 ₽ в год), плюс увеличить количество пациентов и продаж.
Меняем один показатель — конверсию из квалифицированного лида в запись (средняя конверсия в запись нашего отдела продаж 64%)
От вас потребуется:
Далее мы:
Предоставить информацию о клинике, врачах, услугах, ценах, акциях;
Выделить человека, который будет оперативно присылать нам свободные даты и время для записи.
Создадим в вашей AmoCRM отдельную воронку, куда будут поступать все рекламные заявки, и где мы будем их обрабатывать и вести;
Записанные пациенты будут попадать в воронку первички, и автоматически будут ставится задачи для ваших администраторов: подтвердить запись и напомнить о приеме;
Записанных пациентов мы будем дублировать в чат Телеграм;
В конце месяца пришлём отчёт о количестве записей за месяц.
Техническая часть
Отзывы наших клиентов
Результаты
работы УОП
В кейсах мы сравниваем результат работы администраторов клиники и отдела продаж Дармы по обработке лидов с рекламы.

Для сравнения берём средние показатели за месяц. В качестве результата рассматриваем количество записавшихся на приём людей, а также стоимость их привлечения и конверсию из квалифицированного лида в запись. Названия клиник, количество пришедших в клинику и выручку с них раскрывать не можем из-за договора о конфиденциальности.
Администраторы в клиниках не обладают навыками переговоров и продаж, поэтому конверсия из лида в запись в среднем 15-20% и нет никакой работы по прозвону «думающих». При такой работе вы больше теряете, чем получаете.
Администраторы не умеют продавать
Делегируйте обработку лидов нам, и 7 из 10 человек запишутся на консультацию. Мы отработаем все возражения и поможем людям быстрее сделать выбор в пользу вашей клиники.
Мы умеем хорошо продавать
Иркутск
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
141 816 ₽
90 582 ₽
Стоимость квал. лида
1447 ₽
1589 ₽
Конверсия в запись
8,16 %
49,12 %
Количество записей на прием
8
28
Стоимость записи
17 727 ₽
3235 ₽
Выводы и выгоды
Посчитаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 28 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
17 272 × 28 = 483 616 ₽
А с отделом продаж потратили всего лишь 90 582 ₽
483 616 − 90 582 = 393 034 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Плюс не забываем, что в клинику записалось и пришло в 3,5 раза больше пациентов — а это значит, что клиника помимо экономии получила еще и дополнительную прибыль.

Отдел продаж продолжает работать, эффективность и выгода наглядно видна в цифрах. Собственник открыл вторую клинику в городе. Мы рады за их достижения, и за то, что смогли принести им ощутимую пользу.
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Иркутск
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
141 816 ₽
90 582 ₽
Стоимость квал. лида
1447 ₽
1589 ₽
Конверсия в запись
8,16 %
49,12 %
Количество записей на прием
8
28
Стоимость записи
17 727 ₽
3235 ₽
Выводы и выгоды
Посчитаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 28 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
17 272 × 28 = 483 616 ₽
А с отделом продаж потратили всего лишь 90 582 ₽
483 616 − 90 582 = 393 034 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Плюс не забываем, что в клинику записалось и пришло в 3,5 раза больше пациентов — а это значит, что клиника помимо экономии получила еще и дополнительную прибыль.

Отдел продаж продолжает работать, эффективность и выгода наглядно видна в цифрах. Собственник открыл вторую клинику в городе. Мы рады за их достижения, и за то, что смогли принести им ощутимую пользу.
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Красноярск
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
140 815 ₽
145 768 ₽
Стоимость квал. лида
1380 ₽
2143 ₽
Конверсия в запись
10,78 %
54,41 %
Количество записей на прием
11
37
Стоимость записи
12 801 ₽
3940 ₽
Выводы и выгоды
Как и в предыдущем кейсе считаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 37 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
12 801 × 37 = 473 637 ₽
А с отделом продаж потратили 145 768 ₽
473 637 − 145 768 = 327 869 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Конверсия в запись увеличилась в 5 раз — с 10,78 до 54,41%, и всё потому, что обработкой лидов занялись профессиональные менеджеры по продажам, а администраторы направили своё время на работу с действующей базой пациентов и перестали стрессовать от рекламных лидов, ведь с ними работать порой довольно сложно.

Собственник делегировал один из главных этапов воронки продаж нам и получил в 3,4 раза больше пациентов при тех же затратах на рекламный бюджет. Наши менеджеры и сейчас продолжают обрабатывать лидов в клинике, потому что собственник видит результаты и понимает, что отдел продаж окупает себя в многократно.
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
140 815 ₽
145 768 ₽
Стоимость квал. лида
1380 ₽
2143 ₽
Конверсия в запись
10,78 %
54,41 %
Количество записей на прием
11
37
Стоимость записи
12 801 ₽
3940 ₽
Выводы и выгоды
Как и в предыдущем кейсе считаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 37 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
12 801 × 37 = 473 637 ₽
А с отделом продаж потратили 145 768 ₽
473 637 − 145 768 = 327 869 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Конверсия в запись увеличилась в 5 раз — с 10,78 до 54,41%, и всё потому, что обработкой лидов занялись профессиональные менеджеры по продажам, а администраторы направили своё время на работу с действующей базой пациентов и перестали стрессовать от рекламных лидов, ведь с ними работать порой довольно сложно.

Собственник делегировал один из главных этапов воронки продаж нам и получил в 3,4 раза больше пациентов при тех же затратах на рекламный бюджет. Наши менеджеры и сейчас продолжают обрабатывать лидов в клинике, потому что собственник видит результаты и понимает, что отдел продаж окупает себя в многократно.
Красноярск
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Махачкала
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
89 580 ₽
114 327 ₽
Стоимость квал. лида
933 ₽
847 ₽
Конверсия в запись
26,04 %
74,07 %
Количество записей на прием
25
100
Стоимость записи
3583 ₽
1143 ₽
Выводы и выгоды
Снова считаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 100 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
3583 × 100 = 358 300 ₽
А с отделом продаж потратили 114 327 ₽
358 300 − 114 327 = 243 973 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Конверсия в запись выросла до 74%, то есть 7 из 10 человек записались на прием. И если раньше в среднем записывалось 25 человек в месяц, то сейчас записывается 100 человек — рост в 4 раза!

Казалось бы, что сложного, позвонить человеку, который оставил заявку на сайте и пригласить его в клинику? Но на самом деле, чтобы достигнуть конверсии в 74%, нужно иметь определенный набор навыков и опыта, и отдел продаж — это не тоже самое, что колл-центр. Продолжаем работу с клиникой и улучшаем результаты.
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
До
После
Кто обрабатывает лиды
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Рекламный бюджет
89 580 ₽
114 327 ₽
Стоимость квал. лида
933 ₽
847 ₽
Конверсия в запись
26,04 %
74,07 %
Количество записей на прием
25
100
Стоимость записи
3583 ₽
1143 ₽
Выводы и выгоды
Снова считаем, сколько денег клиника потратила бы, чтобы привлечь 100 записей при старой модели, когда лиды обрабатывали администраторы клиники:
3583 × 100 = 358 300 ₽
А с отделом продаж потратили 114 327 ₽
358 300 − 114 327 = 243 973 ₽
Составила экономия рекламного бюджета для клиники
Конверсия в запись выросла до 74%, то есть 7 из 10 человек записались на прием. И если раньше в среднем записывалось 25 человек в месяц, то сейчас записывается 100 человек — рост в 4 раза!

Казалось бы, что сложного, позвонить человеку, который оставил заявку на сайте и пригласить его в клинику? Но на самом деле, чтобы достигнуть конверсии в 74%, нужно иметь определенный набор навыков и опыта, и отдел продаж — это не тоже самое, что колл-центр. Продолжаем работу с клиникой и улучшаем результаты.
Махачкала
Администраторы клиники
Отдел продаж Дармы
Тарифы
Стоимость услуг нашего отдела продаж зависит от количества лидов, которые нужно обработать за месяц.
35 000 ₽
20 000 ₽
27 500 ₽
До 100 лидов в месяц
До 200 лидов в месяц
До 300 лидов в месяц
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами в течение дня
Имя
Город
Название клиники
Почта
Нажимая на кнопку вы даёте согласия на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Телефон
Нижний Новгород,
Нижне-Волжская наб., д. 16
Made on
Tilda